На улицы российских городов планируют вернуть киоски
Минпромторг разработал законопроект, с целью увеличить долю уличной мелкорозничной торговли на улицах городов.
Инициатива объясняется тем, что производителей на рынке гораздо больше, чем розничных магазинов и не все производители могут попасть в торговые сети. При доле крупных торговых сетей в районе 30-40 процентов рынка, проблема продажи своих товаров для небольших производителей, становится очень актуальной.
По замыслу чиновников, данный законопроект спровоцирует появление большого количества автолавок, а следовательно обеспечит дополнительной загрузкой автопром и сопутствующие отрасли.
Общие инвестиции в мобильные форматы, по плану Минпромторга, составят несколько сотен миллиардов рублей.
Но вопрос, станут ли предприниматели вкладывать деньги в мелкорозничную торговлю, после того как государство массово сносило ларьки и киоски?
